Алфавитный указатель музыкантов

Слушать музыку легко и просто Не видать мне больше глаз твоих родных, не целовать больше алых губ твоих..


Мы нашли для вас песню Не видать мне больше глаз твоих родных, не целовать больше алых губ твоих.. от КАВКАЗСКАЯ ЛЮБОВЬ. Мы будем очень рады, если вы насладитесь прослушивание этого музыкального произведения и оно принесёт вам радость. Эта музыка отлично подойдёт как для молодых, так и для опытных, которые наверяка найдут в ней что-то новое для себя.

Длительность: 03:37

Просмотры: 1005

скачать быстро

От того же автора КАВКАЗСКАЯ ЛЮБОВЬ

Послушайте и вот эти песни:

  • ARTIK & ASTI Больше, чем любовь
  • Тиана Любви больше нет
  • Баста Любовь без памяти feat. Тати
  • Время и Стекло Любви точка нет
  • Лицей Она не верит больше в любовь
  • Вера Брежнева 07 Любовь в большом городе
  • Гражданская оборона Вселенская большая любовь
  • Любовь Успенская Между нами
  • Татьяна Решетняк Любви больше нет
  • Лев Лещенко Вечная любовь
  • Аквариум Слишком много любви
  • Schokk Любовь капитана
  • Настя Макаревич & Лицей Она не верит больше в любовь
  • Рождество Баллада о любви
  • Данил Буранов Больше любви
  • Гражданская оборона Вселенская большая любовь Live
  • Марк Бернес Наша любовь Из кф Большая жизнь
  • Егор Летов Вселенская большая любовь Live
  • Аня Воробей Большая любовь
  • Трико Все больше любви
  • Любовь Казарновская Untitled
  • Artik & Asti Ведь это больше, чем любовь
  • - Давид Ты Больше Не Моя
  • Баста Любовь без памяти [gazgolder.com]
  • Artik Больше Чем Любовь.
  • Джиган Нас больше нет
  • ArtikАртик и AstiАсти Больше, чем любовь skromno
  • Ноггано Любовь без памяти
  • Баста Баста - Любовь Без Памяти
  • Вера Брежнева Любовь в большом городе

Видео:

Видеоклип Кресту Твоему покланяемся Владыко, и святое воскресение Твое славим.
26 сентября 2016г., в канун празднования Воздви́жение Честно́го и Животворящего Креста Господня, епископ Урюпинский и Новоаннинский Елисей совершил праздничное Всенощное бдение в Покровском кафедральном соборе г. Урюпинска. с чином Воздвижения Креста Господня.

Особенностью службы в этот праздник является трогательный богослужебный чин, который всегда совершается именно в день Воздвижения Креста Господня.

После великого славословия Владыка Елисей совершил чин Воздвижения Креста.

За вечернем богослужением Владыка Елисей в полном облачении, как при совершении Литургии, окруженный сонмом духовенства, посередине храма держал высоко над головой и над молящимися украшенный алыми розами Крест, а священники орошали Распятие благовонной водой, тем самым, соучаствуя в чине Воздвижения. «Именно так патриарх Макарий поднимал крест над многотысячным народом, а священство помогало ему.

Этот Чин Воздвижения воспроизводит то, что происходило в те далекие времена, когда был обретен Животворящий Крест в окрестностях Иерусалима: при огромном стечении народа для всех не было возможности подойти и приложиться ко Кресту, поэтому патриарх Макарий многократно поднимал Крест (по-славянски — «воздвигал»), чтобы всем было его видно. Народ совершал поклонение Кресту и взывал: «Господи помилуй!».

Каждый раз при Воздвижении Креста певцы поют сто раз: «Господи, помилуй». В начале пения Архиерей трижды осеняет Крестом на восток, и при пении первой половины сотницы медленно преклоняет главу свою с Крестом, а хор продолжает свое пение, от громовых раскатов понижая голос, и доходит до еле слышного по храму шепота, когда Архиерей опустится с Крестом к земле насколько может ниже, «на пядь от земли». Но уже при пении второй половины сотницы Владыка медленно поднимает Крест. При таком постепенном поднимании Креста хор также постепенно пребывает в силе, заканчивая слова громовыми раскатами: «Господи помилуй!». И тогда Архиерей, поднявшись, выпрямляется и, стоя прямо, трижды осеняет Крестом народ. И так четыре раза. Все это необыкновенно красиво, торжественно и величественно, ведь это был праздник христианской империи, родившейся под знаком Креста, в день, когда император Константин увидел в знамении Крест и слова: «Сим победиши…», праздник победы христианства над царствами, культурами и цивилизациями, праздник того христианского мира, который распался, распадается на наших глазах.

Надо сказать, что в этом медленном действе «поднятия и опускания» Креста скрыт особый смысл, который символически показывает нам то, что Господь сошел с Небес на землю, взял на Себя грехи людей, стал новым Адамом, исцелил в Себе ветхого человека и затем вознесся на Небо.

Как уже говорилось, Крестом Архиерей, как и тогда, в те древние времена, освящает все четыре стороны света: на восток, на запад, на юг, на север, и в последний раз на восток.

В храме в эти минуты царит особая атмосфера: каждый поставляется в этой суровой темноте на суд своей совести, остается с ней наедине, а голос покаянных строк то осуждает содеянное, то дает надежду. И особенно ощутимо то, что в эти мгновения Воздвижения Креста Господня над миром гремит большой город, безучастный к этому сокровенному торжеству, никак с ним не связанный, и миллионы людей продолжают жить повседневной жизнью, волнениями, интересами, радостями, горестями, никакого отношения к тому, что совершается в храмах, не имеющими.

А между тем, в храме таинственно отверсты двери святого алтаря. И Преосвященнейший владыка Елисей, держа над собой и над всем народом Крест Господень сходит с кафедры и поставляет Его на специально приготовленном аналое. И стоя уже перед Крестом все духовенство храма трижды поют «Кресту Твоему поклоняемся, Владыко…» и совершают три земных поклона.

С глубоким религиозно-духовным подъемом воспринимают верующие песнопения в праздник Воздвижения и от полноты сердца подпевают «едиными усты» эту краткую, но много выражающую церковную песнь.

Во время этого пения все подходят и целуют Святой Крест, после чего Владыка помазывает всех освященным на литии этого праздника маслом и каждому дается кусочек хлеба, также освященного на литии этим вечером.

По окончании богослужения Владыка Елисей обратился с архипастырским словом.

Ещё видео:





Комментарии:

Новый комментарий



Каптча:

Алфавитный указатель песен